Меню

Независимая оценка качества образовательной деятельности

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества оказания услуг
Критерии и показатели оценки качества условий оказания услуг организациями 

 

Критерии

Показатели

1.

Открытость и доступность информации об организации

 

1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными НПА РФ

1.2. Наличие на официальном сайте организации информация о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование

1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации

2.

Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг

2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг

2.2. Показатель не установлен – для итоговой оценки организации используется расчетная величина

2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг

3.

Доступность услуг для инвалидов

3.1. Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов

3.2. Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов

4.

Доброжелательность, вежливость работников организаций

4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию

4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию

4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия

5.

Удовлетворенностьусловиями оказания услуг

5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы)

5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (удовлетворенность графиком работы организации/ структурного подразделения/ отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочее)

5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы


Результаты НОК ОД МБОУ"СОШ №1 г.Новоалтайска Алтайского края" за 2019 год

 
Распоряжение от 30 августа 2016 г. №2322-05 "Об утверждении графиков проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на 2016 - 2017 годы"
2023  www.shkola1nvl.ru  globbers joomla templates