1.
|
Открытость и доступность информации об организации
|
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными НПА РФ
|
1.2. Наличие на официальном сайте организации информация о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
|
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации
|
2.
|
Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг
|
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг
|
2.2. Показатель не установлен – для итоговой оценки организации используется расчетная величина
|
2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг
|
3.
|
Доступность услуг для инвалидов
|
3.1. Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов
|
3.2. Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
|
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов
|
4.
|
Доброжелательность, вежливость работников организаций
|
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию
|
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию
|
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия
|
5.
|
Удовлетворенностьусловиями оказания услуг
|
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы)
|
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (удовлетворенность графиком работы организации/ структурного подразделения/ отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочее)
|
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы
|